понедельник, 10 января 2011 г.

Все для детского праздника

Недавно прошел день рождения малыша Ярослава, которому исполнилось два годика. Покажу вам, что я делала для этого празника.
Итак, приглашения:
Ярлычки для сладких подарочков гостям, иначе бонбоньерок:
 
Все вместе в полуготовом виде + карточки для рассадки гостей. Имена на карточках родители именинника решили вписать сами, плюс в каждой карточке внутри есть место для пожеланий имениннику, их родители оставят на память
А это сладкие подарки гостям - разноцветные мармеладки:
И весь комплект:

Вот такой интересный мне выпал заказ, идея просто замечательная, ведь не только же на свадьбу делать такие штучки. Теперь я знаю, что своему ребенку на ДР обязательно сделаю тоже самое и даже больше:)

8 комментариев:

  1. Да, классно, особенно мне понравилась идея писать пожелания на карточках! Очень приятная палитра

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! А мне приятны ваши слова:)

    ОтветитьУдалить
  3. идея - супер, надо взять на вооружение.
    Сделано - отлично.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые. Я почти такие же делала для своей доченьки, и форма та же и цвета...

    ОтветитьУдалить
  5. Полина, спасибо! Я ваших не видала, но теперь обязательно схожу посмотреть:)

    ОтветитьУдалить