суббота, 6 марта 2010 г.

Орден, не иначе:)

Вся грудь усыпана наградами и орденами!!! На 9 мая распечатаю и пойду на парад:))
Вот прилетела еще одна, для меня особенная и очень-очень-очень приятная!!! Спасибо, Дина! Общение с интересными людьми вдохновляет особо! И я рада нашему знакомству!
Правила размещения награды:

1. Поблагодарить наградившего.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 10 Blogger.
6. Отправить в комментарии приглашение за наградой десяти блогам.
Как и предыдущие не передаю пока, но честное пионерское в ближайшее время обязательно передам, я не жадина! 

Та-дам! Пришла пора раздавать награду дальше. Вот к кому отправится это сердце:
1.Наташа- за полет мысли и фантазии
2.Яна - мой идейный вдохновитель
3.Таня - это вообще просто чудо какое-то, всем туда, там красота нереальная
4.Лера -очень талантливая девушка
5.Ира - красота, красота, красота

6 комментариев:

  1. Спасибо, Оль! :))) Классное у меня "описание" :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо огромное!!! радуюсь, как ребенок, может потому что это моя самая первая и единственная награда :-))) ура!!!
    постараюсь и дальше мыслить и фантазировать, мне очень приятно, что мои работы кому-то нравятся. СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Пожалуйста, пожалуйста! Награда заслуженная!

    ОтветитьУдалить