вторник, 2 марта 2010 г.

Новое, но не радует...

Сегодня выкладываю очередной свадебный набор. Просили сделать открытку как здесь и коробочку для мыла в том же стиле.
 
А не радует это меня объясню почему. Заказчице набор передавала не лично, а через третьи руки. Поэтому отблагодарить меня она решила личным сообщением в контакте. Цитирую "Спасибо за открытку и коробочку. Всё забрала. Только вот почему надпись на открытке так плохо написана, вы пытались её подкорректировать потом...это же всё заметно. Это очень расстроило. И смазанность текста в одном месте в самом пожелании. Понимаю что ручная и кропотливая работа, но такие огрехи тут особенно бросаются в глаза. Ведь заказываются такие подарки для особенных дат. Вот."
Я конечно ничего не корректировала, и смазанных мест внутри открытки не видела, но правда на ее стороне, я сделала открытку и лишь на след. утро заметила огрехи в слове Ян и я должна была все переделать. И даже слова этой девушки не так меня расстроили, как расстроил вопрос в голове: откуда вдруг у нас появились фабричные требования к хендмейду? А если бы я резала обычными ножницами и клеила на ПВА, а надпись написала бы от руки, какая тогда была бы реакция? Как-то мне гадко.
Однако с первым недовольным клиентом меня!!!

7 комментариев:

  1. Ничего, Оль, не расстраивайся!
    Попалась тебе вредная заказчица, от таких к сожалению никуда не деться :(
    У меня пока таких небыло, был только не очень довольный муж заказчицы, которому не очень понравилось, что такая непрактичная вещь стоит так дорого, по его мнению :) было тоже гадко...
    Все равно благодарных клиентов будет намного больше!
    Мне очень нравится набор, красиво как всегда :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, спасибо, Кать! Конечно, всем не угодишь! Надо просто быть готовым к тому, что недовольные будут, никуда не денешься.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, не надо обращать внимание на таких людей. У такого контингента, как правило, самая сложная работа была аппликация в детском саду. И я думаю, что маленькая елезаметная кривулечка и нервность даже придаёт работе свою индивидуальность и неповторимость, ведь эту кривульку больше не получиться повторить. А работы у Вас просто замечательные, и это правда и искренне.

    ОтветитьУдалить
  4. Оляяя! Работа великолепна, как всегда!!! Все остальное - ерунда! К сожалению, есть такие люди, цепляются по-любому поводу... и что конечно некрасиво со стороны заказчицы, так это писать не личным сообщением, а в комментарии. У меня уже выработался иммунитет к таким личностям и тебе желаю поскорей его приобрести)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девушки! С заказчицей и ее претензиями разобрались вроде, я успокоилась, но нехороший осадок конечно остался. Ну да фиг с ним, будет мне урок на будущее. Буду стараться быть аккуратнее и внимательнее. А еще буду заранее присматриваться к клиентам на предмет вредности:)

    ОтветитьУдалить
  6. Думаю жених с невестой, которым предполагался подарок, остались довольными- предовольными!!! :) а заказчица...ну это она себе настроение подпортила, а не вам :))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Катя! Вы точно подняли мне настроение:)

    ОтветитьУдалить