вторник, 24 января 2012 г.

большой девочковый альбом

 Всем доброе утро! Сегодня покажу вам большущий альбом для девочки от рождения до года, 25х25 см, 34 страницы на 129 фото!
Под катом нереальное количество фоток:)



 Фотки с узи показались мне слишком темными для такого светлого нежного альбома, потому их спрятала за отворот:
 
 
 
 Здесь и далее цифры из чипборда означают месяцы малышки:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 В обоих форзацах традиционно кармашки, туда можно положить диск, фотки или записки какие-нибудь:)
вот такой альбомчик) Спасибо, что досмотрели до конца!
Вам, досмотревшим, покажу еще кое-что - один момент из процесса изготовления:
Фотка не очень хорошего качества, снимала ночью... Обычно, перед сборкой альбома я раскладываю все страницы по порядку на полу, но вот в этот раз их оказалось так много, что кухни не хватило, пришлось залезть в коридор) Вот подскажите, а как поступаете вы? Как вообще у вас идет процесс альбомный? Буду благодарна)

26 комментариев:

  1. Вот это альбом. Это не альбом, а альбомище целое!
    Исполнение супер просто. Разглядываю и разглядываю каждый раз

    ОтветитьУдалить
  2. Красивущий альбом!!! А я никогда не раскладываю альбом, у меня все развороты стопочкой просто лежат и я их просматриваю как будто они уже в альбоме

    ОтветитьУдалить
  3. Где-то я уже видела эти отвороты с кармашками для узи и "я расту")))))))))) отличная работа ОЛя! Ты молодец!)

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом крсивый и очень нежный!Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!
    dashiki, а мне почему-то неудобно так, хочется одним взглядом понять где что исправить или добавить...
    Женя, я знаю где:)) Спасибо, дорогая)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это да!!! Оля, у меня просто нет слов!!! Потрясающий альбом получился. Хотела спросить что ты используешь в качестве основы для страничек (белый материал)?

    ОтветитьУдалить
  7. Здоровский альбом! Такой огромный! Нереально много фоток! Я в восторге!))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо!
    Liseno4ek, простая бумага для черчения, 270 г/м2
    Belochka, сама поражаюсь количеству, полтора часа потратила чтобы выложить сюда:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ооо, вот это объём!! молодчинка! очень нравится всё

    ОтветитьУдалить
  10. Обалденный альбом! Столько фотографий!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ого! Столько фото! Очень впечатляет!) И цвета такие приятные-приятные)

    ОтветитьУдалить
  12. Альбом прекрасный!!! МММмммм!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательный альбом!!! Как много фотографий! А сколько времени заняло изготовление этого альбома?
    Так как у меня мелкий везде лазает, я стараюсь готовые странички сразу сшивать и убирать подальше :)

    ОтветитьУдалить
  14. прекрасный альбом, очень красиво подобрана бумага! У меня тоже вопрос:строчка на фото и на страничках декоративная или способ крепления. Спасибо!
    Понравилось еще (кроме конечно, езупречности работы, строчек, подбора деталей), что страницы не на кольцах, а собраны на красивый шнур...

    ОтветитьУдалить
  15. Ольга, большой какой альбом! здорово получилось! как хорошо, что я нашла Ваш блог!
    Я тоже делала примерно такую громадину :) на 52 страницы и 164 фото, альбом девочке на окончание начальной школы... долго делала, странички сразу складывала друг за другом и кольцами скрепляла, три раза кольца меняла на большие! В итоге скрепила на гибкие огромные кольца , внутри которых металлические троссики и в каждый лист вставила люверсы, чтобы легко было листать и не портились дырочки. Вот как еще раз заставить себя сделать такое? не знаю :) сыну своему и еще его однокласснице...
    Буду у Вас черпать вдохновение! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо вам, девушки)
    lenakec, три дня)
    AsilisA MaM, альбом в кольца ну никак бы не влез) Строчка не декоративная, это именно способ крепления)
    Asio otus, спасибо, это не первый мой большой альбом, бывали и побольше, но конечно не как у вас) Такого не было еще)
    Вот вы мне подсказали отличную мысль про гибкие кольца!
    А вообще меня заставляют решиться творить только поджимающие сроки, мне же естественно дают времени вдоволь, но делаю я всегда в последние 2-3 дня, это мобилизует)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ух ты, за 3 дня!!!Вот это работоспособность!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Вот это работа! Просто класс! Как можно сделать его в такие короткие сроки?? В чем секрет? У меня в голове не укладывается такая громадина и 3 дня!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Обалдеть!!! какая работа проделана! Альбом шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, как всегда комар носа не подточит! :) Кстати, я тоже перед сборкой альбома выкладываю страницы на пол в том порядке, в котором собираюсь скреплять. И даже при альбоме на 5 листов, мне кажется, что у меня тааак много страниц)) А в Вашем случае представить тяжело сколько места всё это займет!
    Есть вопрос - с помощью чего Вы крепите заскрапленные страницы на основу? Если пришиваете, то строчка ведь с противоположной стороны должна быть видна... Я просто клею на двусторонний скотч, но из-за его чрезмерной липкости иногда случаются неприятные казусы...

    ОтветитьУдалить
  21. Альбом просто шикарный)Такой большой) Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо, спасибо! Ах, как приятно!!!
    воот, не одна значит я так делаю:))
    Лена, да, я прошиваю, и строчка видна с двух сторон, если хочется аккуратности, то можно шить зигзагом, он с обеих сторон хорошо выглядит. Скотчем пользуюсь только, чтобы скрепить странички, ну чтобы не разъехались пока шью)

    ОтветитьУдалить
  23. Оля, потрясающий альбом. Меня тоже поражает и его емкость и короткие сроки изготовления. Вы молодчинка. Можно и от меня вопросик? А подложки под фото-это тоже бумага для черчения?
    Я когда делала альбомчики, то раскладывала странички, также как и Вы, а скрепив на скотч перед прошивкой, складывала стопочкой и листала как альбом, а уж потом прошивала. Спасибо большое за приятный просмотр.

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо большое! Да, подложки под фото - бумага для акварели или черчения)

    ОтветитьУдалить