среда, 2 февраля 2011 г.

Цветочный вернисаж

Показываю мини-альбом сделанный специально для блога http://otkritki-cardmaking.blogspot.com и нового конкурса, проходящего там "Цветочный вернисаж"
Альбомчик - малютка, всего 17х17см, на 4 листа, зато какой функциональный, ведь эти 8 страниц вмещают в себя аж 24 фото 9х13! Ух!

Да-да, заранее отвечу на ваш вопрос, это та же самая ткань, что была на блокноте и еще на одном альбоме, и чувствую будет еще, т.к. не могу остановиться, пока не изрежу до клочка. А потом пойду и куплю еще, гы
В этом альбоме вообще собрано все, что я люблю в скрапе - сочетание аккуратности и функциональности, мои любимые цвета - оливковый (не удивляет, правда?) и цвет морской волны, гортензии, строчка, все эти кармашки, секреты и тыды... Это я знаете, посмотрела первую серию нового сезона "Подиума", там первый конкурс традиционно заключается в том, чтобы выразить себя как дизайнера. Я подумала: елки, у меня ведь тоже редкий шанс - тут тебе нет пожеланий, запросов, порой даже капризов заказчика, делай что хочешь. Сделала:))
Ну да смотрите сами:
На 1 странице карман, в нем две карточки на 4 фото
На 2 странице книжка на 3 фото
На 3 странице также книжка на 3 фото
4 страница, тут все просто:
 5 страничка
 6 страничка:
7 страница с отворотом:
Она же в развернутом виде:
На 8 странице гармошка на 7 фото:
Ну как? Мне так очень, даже отдавать не хочется:)

26 комментариев:

  1. Очень красиво и аккуратно,и цветовое решение удачное!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво очень! Все гармонично и интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый альбом, Оль! :)
    Вообще мне твои альбомчики очень нравятся, прям вдохновляют так :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, как всегда все очень качественно! раскрадки просто супер!! Чувствую сопру!!)) И конечно мне очень понравился подбор основной гаммы цветов и БАБОЧКИ!)))
    я не очень поняла, раз сделано для конкурса, то зачем отдавать??? Или это главный приз? Тогда я участвую)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, альбомчик великолепный, , как мне нравятся такие вместительные, но при этом не награможденные альбомчики, этот удался тебе на 120 %! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Красотища! И главное функционально. Ведь еще не каждый захочет резать свои фото, а здесь 9*13. Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденный альбомчик!!! Такой небольшой но столько вмещает!))) Мне бы тоже было жалко отдавать)))

    ОтветитьУдалить
  8. Красотища!!!Очень красивый альбомчик, вы молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Восхитительный! И удивительно вместительный :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, спасибо, дорогие!
    Жень, я пока сама не совсем понимаю, вроде будет призом или конфетой:)

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасный альбом)Цвета такие прям мммммммм)))

    ОтветитьУдалить
  12. Конечно, классный. И ничего он не малютка ))) 17х17 - это полноценный альбом. У меня 16х16 не малютка )))) Цвета отличные. Украшения так мило выглядывают.... Здорово.

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, Вика, спасибо!
    Вик, это пока самый маленький мой альбом, стандартно делаю 25х25, потому этот - малютка:)
    Хочу сказать, что с малышами работать сложновато, никогда бы не подумала раньше... Места мало, перегрузить легко... Вобщем еще приноровиться надо:)

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты! Как здорово и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  15. Отличный альбом в о-очень приятной цветовой гамме ;)

    ОтветитьУдалить
  16. и мне понравился вместимостью полноценных фоток, цветовой гаммой, и раскладками - тоже хочу "списать":)

    ОтветитьУдалить
  17. Какой чудесный альбом! Мне бы жалко было отдавать. Нравится! Все так аккуратно и лаконично. На мой взгляд он идеален. Честно! Тут ровно столько украшений и декаора сколько нужно чтобы не заслонять сами фото. Красиво!

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, ну бросьте, от иделала далеко:)
    Но все равно спасибо:)
    AsilisA MaM, списывайте на здоровье!

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, Вы замечательная мастерица! Восхищаюсь Вашими работами.

    ОтветитьУдалить
  20. Оля,у вас замечательные работы! вдохновляюсь ими))скажите а что за бумага здесь использована?

    ОтветитьУдалить