четверг, 9 сентября 2010 г.

Самой великолепной

Показываю альбом и открытку, сделанные на заказ для одной великолепной (даже не сомневаюсь:) женщины на юбилей. Пожеланий было два - светлый и цветочный, думаю я справилась:)
 Альбом 22х22 см, 5 листов.

 В этом альбоме я в первый раз использовала дырокол, делающий фотоуголки, купленный несколько месяцев назад (да-да, я не тормоз:)), так что теперь и в мои альбомы фото вклеивать не нужно.

1страница:

2й разворот:
 Страничка справа - двойная, в раскрытом виде выглядит так:
3й разворот:
 
4й разворот:
 5й разворот:
Последняя страница - карман:

И, наконец, некоторые детали поближе:
 

25 комментариев:

  1. Оленька, альбом такой здоровский получился! нежный, лучитстый...свежий)) ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый альбом. От обложки просто в восторге, надо будет попробовать так обтянуть :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!!! Идеально подобранная цветовая гамма и декор, альбом-мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, я думаю ты очень-очень справилась!
    Альбом действительно получился нежным и светлым! Цвета замечательные!!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный альбом! Очень нежные цвета!

    ОтветитьУдалить
  6. Ого-го, сколько замечательных слов с утра пораньше!!!:) Спасибо вам девушки за приподнятое настроение!:)))

    ОтветитьУдалить
  7. такой красивый,стильный,утонченный.очент понравился.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, дорогие! Я на самом деле переживала насчет этой работы, бумага, которая изначально мне показалась подходящей, в деле оказалась какой-то болотной что-ли и я старалась от этого эффекта избавиться. Кажется получилось:)

    ОтветитьУдалить
  9. как всегда на высоте. очень мне нравятся ваши альбомы))

    ОтветитьУдалить
  10. Леся, спасибо большое, это у нас взаимно:)

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, альбом оч красивый, в таких спокойных выдержанных тонах, браво!

    ОтветитьУдалить
  12. очень приятный и нежный альбом!

    ОтветитьУдалить
  13. Света, спасибо, рада, что тебе понравился:)

    ОтветитьУдалить
  14. Альбом красивенный! Очень нежный!!! :)

    ОтветитьУдалить
  15. оля, замечательный альбом! и нежный, и сдержанный...

    ОтветитьУдалить
  16. хорошенький,для настоящей волшебницы

    ОтветитьУдалить
  17. красивый. оттенки замечательные. ласточка- прелесть))

    ОтветитьУдалить