среда, 14 апреля 2010 г.

Юбилейное

Сделала вчера открытку на юбилей на заказ, а утром встала и засомневалась, уж больно юная получилась. Так что с утра пораньше сделала еще одну, посерьезнее. Мне лично нравятся обе, но клиенту даю шанс выбрать:)
По материалам все обычно, бумага, цветочки, листики дырокольные, половинки жемчужин, брадс и любимый теперь эмбоссинг.
Первая
Она же внутри
И вторая, утренняя. Она сделана по скетчу отсюда

Вот какой был скетч
Не особо похоже конечно, но мне так больше понравилось:)
И она внутри

11 комментариев:

  1. мне очень нравится оформление внутри)))красота)))

    ОтветитьУдалить
  2. Very pretty cards! Love the flowers and paper! Thanks for playing along with us at 2S4Y! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, спасибо большое, я всегда оформляю открытки внутри, просто забываю фоткать:)
    Kathy, thank you!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие же у вас работы красивые! Каждая открытка - шедевр! Просто глаз не отвести!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ооо, спасибо большое! Вы меня захвалите и я зазнаюсь:)))
    Эх, когда ж я выучу английский?)))

    ОтветитьУдалить
  6. Stunning!
    Just filling in for Kazan while she is at her retreat!
    Thanks for playing at 2S4Y!
    Laura

    ОтветитьУдалить
  7. обе очень красивые открытки! я бы затруднилась в выборе :))
    а юность это состояние души, а не возраста )
    смотря кому открытка предназначалась :)
    очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое! Открытка была для женщины 50 лет. У меня такого примерно возраста мама, и ей точно бы понравилась вторая открытка. Но вкусы разные и предпочтения тоже. Хорошо, что я сделала две, так оказалось спокойнее:)

    ОтветитьУдалить