вторник, 20 октября 2009 г.

Подарок Маме

Решила, что буду потихоньку выкладывать старые свои работы, ну и новые конечно по мере изготовления.
В сентябре ко мне приезжала мама, все ли знают, что это такое, когда мама живет за 2000 км от тебя? Это очень-очень трудно - жить постоянно в разлуке с очень близким любимым человеком. Встречи эти я жду начиная с расставания... И каждый раз встречаясь, хочется сделать маме подарок, что-то особенное, трогательное. Раньше ни на что толком не хватало фантазии, а в этот раз к маминому большому удивлению у меня завелось хобби - скрапбукинг. К удивлению, потому что я абсолютно не творческий человек, руки мои всегда росли из тазобедренных суставов, кому, как ни маме знать это лучше остальных:)) Да и вообще, до декрета я была инженером релейной защиты и автоматики, какое мне творчество... А вот сейчас понесло, говорят, все молодые мамочки чем-то увлекаются. Возможно...
Но я отвлеклась. К маминому приезду сделала вот такую страницу с ее фотографией, если можно так назвать, скорей это рамка для фото, потому что висит это теперь у нее на стене.

Использовала  кардсток, бумагу из набора для детского творчества Folia "Цветочная парча", цветочки, стразы, кружево. Размер 20*30.
Вот такое начало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий